Разделы сайта

Блог Президента ОКЮР Александры Нестеренко

24 мая 2021
СУД ЕСТЬ ДОСТИЖЕНИЕ ПРАВДЫ...
По прошествии недели хочется поделиться мыслями, возникшими на нашей ключевой конференции год...
21 мая 2021
В ЧЕМ СЕКРЕТ ОКЮР?
Этот вопрос задаю себе сама. В чём сила Объединения? Почему ОКЮР привлекает новых членов и кре...
20 ноября 2020
ЗВЁЗДНЫЙ СЛЁТ ИЛИ РАЗГОВОР У КОСТЕРКА
Радость, охватившая нас в Балчуге, на нашей любимой конференции руководителей «Юристы и бизне...
21 сентября 2020
CВЕРШИЛОСЬ!
Дорогие друзья! Наша долгожданная 10-я конференция с судьями Конституционн...
30 июня 2020
ПОДХОД К СНАРЯДУ
Что побудило меня сделать эту запись? Наверное, перевернувшая нашу жизнь эпидемия, которая по...



Нестеренко Александра

<< Предыдущая статья | Следующая статья >>

13 сентября 2013 | 13:47

МОЕЙ РУКОЮ ВОДИТ ВДОХНОВЕНИЕ...

Корону блистательных балетов, увиденных мною этим летом, - "Сильфиду" Левенскьольда, "Драгоценности" Баланчина, "Онегина" Джона Крэнко венчает выходящий из общего ряда ввиду своей особенности "Роден" Балета Бориса Эйфмана.

Тот, кому посчастливилось видеть балеты театра Бориса Эйфмана, меня поймёт: они пронзают душу раз и навсегда, наполняя её состраданием, добротой, милосердием, надеждой. Всем тем, чего нам так не хватает, что гнездится в нас и ждёт своего часа, чтобы дать ростки.

История любви/ненависти скульптора Огюста Родена и его ученицы Камиллы Клодель, привязанность к жене Розе Бере, покорившей Родена своей живостью и угасшей в браке, захватывает вас целиком.

Творческие взлёты Родена, невозможные без Камиллы Клодель, её ревность к его успеху, его равнодушие - как целая жизнь прожита на сцене. Итог этой жизни - психиатрическая клиника, в которой держась за руки с безумными пациентками больницы, Камилла уходит в другое измерение. А Роден продолжает творить, вырубая из камня новые шедевры, забыв свою талантливую подругу.

Олег Габышев, Мария Абашова и Нина Змиевец, все - лауреаты премии "Золотой Софит" не танцевали, жили на сцене.

Это действо прошло в Александринском театре Санкт-Петербурга. Творение Росси вряд ли помнит такие аплодисменты и 10 вызовов труппы на сцену. Разве что во время предыдущих выступлений этого балета.

По окончании мне неожиданно встретился Борис Эйфман, которому я выразила своё восхищение его творением: ведь это была премьера балета в России.

Весенний Париж встретил балет овациями. Борис Эйфман, слушая меня, скромно улыбался мудрой, доброй улыбкой счастливого человека. А я подумала, что слова, сказанные мною о его произведении, важны прежде всего для меня. Ведь так важно говорить вовремя добрые слова, правда?

Подписаться на обновление блога автора


Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

 

©2009-2021, Объединение Корпоративных Юристов
Работает на 4Site CMS
Сделано в Метод Лаб

RSS
Контакты

Вход для членов ОКЮР, получить пароль
Вход для пользователей блогов