Москва, Пр. 60-летия Октября, 10 А, оф. 1114  Контакты

Бизнес-встреча и конференция Ассоциации «НП «ОКЮР» из цикла «Юристы и бизнес»

Дата проведения: 14 ноября 2019 г., 9.30 – 18.00

Место проведения: Москва, ул. Балчуг, д. 1, отель «Балчуг Кемпински», зал Владимир

Организатор: Ассоциация «НП «ОКЮР»

Ассоциация «Некоммерческое партнерство «Объединение Корпоративных Юристов» приглашает Вас на Бизнес-встречу и Конференцию из цикла «ЮРИСТЫ И БИЗНЕС»

9.30 - 10.00 Регистрация гостей, приветственный кофе

10.00 - 10.10 Вступительное слово Александры Нестеренко, Президента Ассоциации «НП «ОКЮР»

Часть 1. 10.10 - 11.00

«ДИАЛОГ С ЛИДЕРАМИ»

Многопрофильная группа ИТ-компаний, лидер российской отрасли информационных технологий и партнер более двухсот пятидесяти мировых производителей оборудования и программных решений. Компании группы предоставляют полный комплекс ИТ-услуг, который расширяется за счет освоения передовых и востребованных технологий. Холдинг «Ланит» в списке 200 крупнейших компаний России по версии Forbes. «Ланит» — разработчик государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, московской единой медицинской информационно-аналитической системы. Специалисты компании создавали медиакомплекс парка «Зарядье» и участвовали в строительстве и оснащении информационными системами стадионов «Открытие Арена» и «Лужники», где прошли матчи чемпионата мира по футболу. С участием «Ланита» в Москве, Санкт-Петербурге и других городах внедряется бесконтактная оплата проезда на общественном транспорте.

Клиентами «Ланит» являются компании Сбербанк, Русгидро, Московский кредитный банк, НЛМК, ОМК, Росгидромет, МОЭК и многие другие.

Часть 2. 11.15 - 17.30

Конференция: «НАЗАД В БУДУЩЕЕ ИЛИ ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВОВОЙ ФУНКЦИЕЙ В ЭПОХУ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА»

СЕССИЯ 1. (11:30 – 14:00) «Крупный юридический департамент и некрупный юридический департамент. Какой опыт можно применить везде»

11.30 – 12.00 «Изменение роли юридической службы в компании в зависимости от ее размера. Как организовать работу юристов в больших и средних компаниях? Какие управленческие инструменты работают для небольших коллективов, а какие нужны для больших. Как меняются приоритеты и собственные задачи руководителя при увеличении масштаба бизнеса»

12.10 – 12.35 «Аутсорсинг правовой работы. Выстраиваем взаимоотношения с внешними консультантами. Свод обычаев делового оборота»

12.40 – 13.00 «Искусственный интеллект как инструмент развития юридического департамента»

13.10 – 13.50 Дискуссия «Оценка эффективности деятельности юридического департамента»

13.50 – 14.20 Кофе брейк

СЕССИЯ 2. (14:30 – 15:50) «Кадры по-прежнему решают все? Как юристам развивать навыки, когда роботы наступают»

14.30 – 15.00 «Специфика найма и адаптации работников юридического департамента. Как найти работу/юриста с помощью социальных сетей. Где и как юристы инхаус повышают свою квалификацию»

Дефицит кадров: Москва vs. Региональные рынки? Каким юридические департаменты видят идеального кандидата, как воспитать его, требуется ли разработка профессионального стандарта?

Как мотивировать, развивать и удерживать сотрудников, переходящих из in-house и из консалтинга (есть ли разница и, если есть, в чем она), разбор ситуаций, когда нужен или не нужен бывший консультант.

15.10 – 15.45 Дискуссия «Развитие юристами бизнес-компетенций и мягких навыков»

СЕССИЯ 3. (15:50 – 16:40) «Каждому юридическому департаменту - свой путь цифровой трансформации»

Поток информационного мусора не позволяет сделать верные выводы о цифровой трансформации. Общие слова, красивые примеры, размытые результаты. В реальной ситуации каждый департамент следует своему пути развития и принимает решения по изменениям, исходя из конкретного корпоративного контекста.

В сессии будут приведены примеры принятых решений – верных и ошибочных. Речь пойдет не только об автоматизации, но и, в первую очередь, про изменения в процессах, подходах и организационной структуре. После сессии Вы поймете, почему автоматизация в цифровой трансформации занимает самое последнее место!

СЕССИЯ 4. (16:50 – 18:00) «Есть ли ещё порох в пороховницах?» или «Из искры возгорится пламя»

18:00 – 18:15 Подведение итогов конференции

Регистрация исключительно руководителей юридических подразделений компаний

будет проводиться до 12:00 12 ноября 2019 г. (включительно)

Условия участия и регистрация: Katerina.Dedich@rcca.com.ru

Специальные условия для членов ОКЮР и участников ПМЮФ 2020 - скидка 50%

Опубликовано по адресу: www.garant.ru/info/infopartner/1298623/