Разделы сайта

Блог Президента ОКЮР Александры Нестеренко

21 сентября 2020
CВЕРШИЛОСЬ!
Дорогие друзья! Наша долгожданная 10-я конференция с судьями Конституционн...
30 июня 2020
ПОДХОД К СНАРЯДУ
Что побудило меня сделать эту запись? Наверное, перевернувшая нашу жизнь эпидемия, которая по...
17 июня 2020
ПОТЕРИ
Светлая память нашему учителю Александру Львовичу Маковскому. Для всех нас он был автори...
29 декабря 2019
ДРУЗЬЯ, ПРЕКРАСЕН НАШ СОЮЗ!
Когда я думала над заголовком, то скучные «Итоги года» и «Главное за 2019 год» отложила ср...
15 ноября 2019
ВАЖНО ЛЮБИТЬ ТО, ЧТО ДЕЛАЕШЬ! ГЛАВНЫЕ ЮРИСТЫ О СМЫСЛАХ ЖИЗНИ
Мы надолго заряжены прекрасным настроением,сплотившим нас на Годовом сборе 100 главных юристов...



Новости ОКЮР

Совещание банковского актива ОКЮР в ФАС России по проблемам рекламы банковских услуг


Сегодня банковский актив ОКЮР провёл совещание с руководителями ФАС России по вопросу регулирования рекламы финансовых услуг. К совещанию юристы, представители банков - Росгосстрах Банка, ЮниКредит Банка, Сбербанка, Промсвязьбанка и других - подготовили предложения по прояснению правил игры на рынке рекламы кредитов и иных банковских услуг.

Со стороны ФАС России участие в совещании приняли заместитель руководителя ФАС России А.Б. Кашеваров, начальник правового управления С. Пузыревский, начальник управления по рекламе Н. Карташов и начальник управления контроля финансовых рынков О. Сергеева.

Целью совещания стало обсуждение реальных проблем и законодательных пробелов в правовом регулировании рекламы банковских услуг, к которой предъявляются достаточно жесткие требования по сравнению с другими видами услуг. В том числе, в свете того, что ранее Банк России и ФАС России поддержали обсуждаемый в настоящее время законопроект об ужесточении наказания за нарушения в сфере рекламы финансовых услуг (до 1 000 000 руб.)

Также были рассмотрены с точки зрения практики применения и судебной практики различные способы доведения до потребителя условий банковских услуг в рекламе, в т.ч. подготовленные экспертами ОКЮР с учетом международной практики работы и развивающихся современных технологий.

Наряду с классическими для финансовых услуг способами доведения информации, обсуждались активно входящие в оборот QR-КОДы, которые считывается сейчас практически любым мобильным телефоном или планшетом.

Были предложены примеры использования формулировок, в которых потребитель будет заранее предупрежден о важности ознакомления со всеми условиями и документами, по аналогии с рекламой алкоголя и лекарственных средств.

Также был поднят вопрос о необходимости стандартизации размера шрифта на рекламных щитах, которым должны быть указаны все условия банковских услуг. Сейчас законодательного требования к размеру шрифта нет, что негативно сказывается как на потребителях при выборе услуги, так и на рекламодателе. Реклама, условия которой выполнены «нечитаемым» шрифтом, признается недостоверной рекламой.

Результатом встречи стала договорённость с ФАС России о рассмотрении подготовленных предложений ОКЮР о конкретизации требований к рекламе банковских услуг с учетом современных реалий и совместной работе по подготовке изменений в «Закон о рекламе».

О встрече на официальном сайте ФАС.

Фотогалерея события



Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

 

©2009-2020, Объединение Корпоративных Юристов
Работает на 4Site CMS
Сделано в Метод Лаб

RSS
Контакты

Вход для членов ОКЮР, получить пароль
Вход для пользователей блогов