Москва, Пр. 60-летия Октября, 10 А, оф. 421  Контакты

Новости ОКЮР

ОКЮР разработало план действий по вопросу использования электронных документов в кадровом документообороте (мероприятие 1.1. плана мероприятий (Дорожной карты «Повышение качества регуляторной среды для бизнеса»)

Как сообщалось ранее (см. новость от 27 августа 2015 года), ОКЮР направило консолидированную позицию своих членов по вопросу внедрения электронного документооборота в трудовых отношениях в Минэкономразвития и Агентство стратегических инициатив ( АСИ). В настоящее время ОКЮР прорабатывает позицию с Минэкономразвития России, готовится к встрече с Минтруда России, ходатайствует о включении представителей ОКЮР в рабочую группу АСИ и Минтруда России для доведения мнения юристов компаний до АСИ как органа, контролирующего исполнение Дорожной карты, и до Минтруда, как основного исполнителя мероприятия 1.1. плана мероприятий Дорожной карты «Повышение качества регуляторной среды для бизнеса».

ОКЮР считает важным продолжить эту работу, так как вопрос о создании правовых условий для использования электронных документов в кадровом документообороте, имеет большое значение для бизнеса: он направлен на повышение эффективности кадровых бизнес-процессов, снижение дополнительных финансовых и трудовых затрат, оптимизацию взаимодействия работника и работодателя.

Приглашаем заинтересованных членов ОКЮР присоединиться к нашей инициативе! Ваши предложения направляйте руководителю проекта ОКЮР Катерине Дедич Katerina.dedich@rcca.com.ru


Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.