Разделы сайта
Признание ОКЮР на государственном уровне

Блоги. События ОКЮР глазами участников

15 ноября 2019
ВАЖНО ЛЮБИТЬ ТО, ЧТО ДЕЛАЕШЬ! ГЛАВНЫЕ ЮРИСТЫ О СМЫСЛАХ ЖИЗНИ
Мы надолго заряжены прекрасным настроением,сплотившим нас на Годовом сборе 100 главных юристов...
28 октября 2019
ОКЮР СТАЛ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫМ ПАРТНЁРОМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ В РЕФОРМЕ КНД
С лета 2019 года члены ОКЮР направляли своих экспертов в формируемые Аппаратом Правительства ...
30 мая 2019
ТРИ НАГРАДЫ НА ПМЮФ
Когда Елена Борисенко, Советник Министра юстиции, и Юрий Любимов, самый молодой заместитель...
15 апреля 2019
УШЁЛ ВАСИЛИЙ ЛИХАЧЁВ
Неожиданно от нас ушёл великий юрист, учёный, государственный деятель, дипломат и прекрасный...
15 февраля 2019
НОВАЯ ИНИЦИАТИВА ОКЮР
Спешу поделиться своей радостью! Вчера провели умное, содержательное обсуждение проблем взаим...



Правительство предложит РЖД согласовывать скидки и надбавки с ФАС

МОСКВА, 23 мар — РИА Новости. Правительство РФ обсуждает идею того, чтобы РЖД согласовывали свои решения по скидкам и надбавкам к тарифу с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России, однако сам регулятор выступает против этой инициативы, заявил глава ФАС Игорь Артемьев.

РЖД с 2013 года получили право в определенных случаях регулировать уровень тарифа на грузоперевозки в рамках коридора — изначально от плюс 13,4% до минус 12,8% с расширением впоследствии нижней границы скидки до 25% на грузы второго и третьего классов. В настоящее время действуют надбавки РЖД на экспорт почти всех грузов. Однако Артемьев в феврале предложил отменить их на все грузы, за исключением таких высокоприбыльных, как нефть и нефтепродукты, по которым надбавки можно сохранить или снизить.

"Мы высказали свою позицию (по обнулению экспортных надбавок для РЖД — ред.) официальному руководству РЖД и правительству. Мы считаем, что сейчас, в условиях падающего рынка, не должно быть экспортных надбавок. Все экспортные надбавки должны быть равны нулю. Мы это уже неоднократно объявили публично. В правительстве обсуждается вопрос, как быть. Речь идёт о том, чтобы, может быть, такие скидки давать на согласование с ФАС. Я против, потому что думаю, что это удлинит процесс", — заявил Артемьев в ходе антимонопольного форума Объединения корпоративных юристов (ОКЮР).

"Речь идёт о согласовании тех решений, которые будут применять РЖД. То есть инициатива все равно за ними, а мы будем говорить, можно или нельзя. Но я против этого", — пояснил позднее Артемьев РИА Новости.

РЖД в настоящее время самостоятельно принимают решения о введении скидок или надбавок. Поступление этой информации в ФАС носит уведомительный характер. "Речь идёт о согласовании тех решений, которые будут применять РЖД. То есть инициатива все равно за ними, а мы будем говорить, можно или нельзя. Но я против этого", — пояснил позднее Артемьев РИА Новости.

"Я говорю, что не надо вмешиваться в хозяйственное построение, постараюсь, чтобы этого не было. РЖД сами будут применять скидки, когда они считают нужным, и будут вводить в рамках коридора. Другое дело, что мы можем изменить коридор. Вот если мы посчитаем, что речь идёт о том, что экспортные надбавки должны быть уменьшенные и ликвидированы, мы просто этот коридор закроем сверху и все, и будем тогда от минус 25% до 0%. А сейчас — от минус 25% до плюс 13,4%", — добавил глава ФАС.

"Но мы обсуждаем. Мы ещё раз считаем, что новое руководство РЖД имеет большой кредит доверия. В том числе, и с нашей стороны. Надо дать им возможности нормально работать. Потому что, если это будет успешная реформа, мы вообще никуда не полезем", — подытожил собеседник агентства.

Опубликовано по адресу: ria.ru/economy/20160323/1395560786.html

 

©2009-2019, Объединение Корпоративных Юристов
Работает на 4Site CMS
Сделано в Метод Лаб

RSS
Контакты

Вход для членов ОКЮР, получить пароль
Вход для пользователей блогов