Разделы сайта
Признание ОКЮР на государственном уровне

Блоги. События ОКЮР глазами участников

30 мая 2019
ТРИ НАГРАДЫ НА ПМЮФ
Когда Елена Борисенко, Советник Министра юстиции, и Юрий Любимов, самый молодой заместитель...
15 апреля 2019
УШЁЛ ВАСИЛИЙ ЛИХАЧЁВ
Неожиданно от нас ушёл великий юрист, учёный, государственный деятель, дипломат и прекрасный...
15 февраля 2019
НОВАЯ ИНИЦИАТИВА ОКЮР
Спешу поделиться своей радостью! Вчера провели умное, содержательное обсуждение проблем взаим...
23 ноября 2018
ПРАВИЛО "ЗУБНОЙ ЩЁТКИ". О ЧЁМ ГОВОРЯТ РУКОВОДИТЕЛИ
В этом году собрание 100 руководителей правовых и иных подразделений особенно удалось. Ве...
24 июля 2018
НЕВОСПОЛНИМАЯ УТРАТА
Когда уходят близкие люди, не сразу осознаёшь, кого теряешь. Для меня таким человеком был Вениамин Ф...



Правительство предложит РЖД согласовывать скидки и надбавки с ФАС

МОСКВА, 23 мар — РИА Новости. Правительство РФ обсуждает идею того, чтобы РЖД согласовывали свои решения по скидкам и надбавкам к тарифу с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России, однако сам регулятор выступает против этой инициативы, заявил глава ФАС Игорь Артемьев.

РЖД с 2013 года получили право в определенных случаях регулировать уровень тарифа на грузоперевозки в рамках коридора — изначально от плюс 13,4% до минус 12,8% с расширением впоследствии нижней границы скидки до 25% на грузы второго и третьего классов. В настоящее время действуют надбавки РЖД на экспорт почти всех грузов. Однако Артемьев в феврале предложил отменить их на все грузы, за исключением таких высокоприбыльных, как нефть и нефтепродукты, по которым надбавки можно сохранить или снизить.

"Мы высказали свою позицию (по обнулению экспортных надбавок для РЖД — ред.) официальному руководству РЖД и правительству. Мы считаем, что сейчас, в условиях падающего рынка, не должно быть экспортных надбавок. Все экспортные надбавки должны быть равны нулю. Мы это уже неоднократно объявили публично. В правительстве обсуждается вопрос, как быть. Речь идёт о том, чтобы, может быть, такие скидки давать на согласование с ФАС. Я против, потому что думаю, что это удлинит процесс", — заявил Артемьев в ходе антимонопольного форума Объединения корпоративных юристов (ОКЮР).

"Речь идёт о согласовании тех решений, которые будут применять РЖД. То есть инициатива все равно за ними, а мы будем говорить, можно или нельзя. Но я против этого", — пояснил позднее Артемьев РИА Новости.

РЖД в настоящее время самостоятельно принимают решения о введении скидок или надбавок. Поступление этой информации в ФАС носит уведомительный характер. "Речь идёт о согласовании тех решений, которые будут применять РЖД. То есть инициатива все равно за ними, а мы будем говорить, можно или нельзя. Но я против этого", — пояснил позднее Артемьев РИА Новости.

"Я говорю, что не надо вмешиваться в хозяйственное построение, постараюсь, чтобы этого не было. РЖД сами будут применять скидки, когда они считают нужным, и будут вводить в рамках коридора. Другое дело, что мы можем изменить коридор. Вот если мы посчитаем, что речь идёт о том, что экспортные надбавки должны быть уменьшенные и ликвидированы, мы просто этот коридор закроем сверху и все, и будем тогда от минус 25% до 0%. А сейчас — от минус 25% до плюс 13,4%", — добавил глава ФАС.

"Но мы обсуждаем. Мы ещё раз считаем, что новое руководство РЖД имеет большой кредит доверия. В том числе, и с нашей стороны. Надо дать им возможности нормально работать. Потому что, если это будет успешная реформа, мы вообще никуда не полезем", — подытожил собеседник агентства.

Опубликовано по адресу: ria.ru/economy/20160323/1395560786.html

 

©2009-2019, Объединение Корпоративных Юристов
Работает на 4Site CMS
Сделано в Метод Лаб

RSS
Контакты

Вход для членов ОКЮР, получить пароль
Вход для пользователей блогов