Разделы сайта

Блоги. События ОКЮР глазами участников

29 декабря 2019
ДРУЗЬЯ, ПРЕКРАСЕН НАШ СОЮЗ!
Когда я думала над заголовком, то скучные «Итоги года» и «Главное за 2019 год» отложила ср...
15 ноября 2019
ВАЖНО ЛЮБИТЬ ТО, ЧТО ДЕЛАЕШЬ! ГЛАВНЫЕ ЮРИСТЫ О СМЫСЛАХ ЖИЗНИ
Мы надолго заряжены прекрасным настроением,сплотившим нас на Годовом сборе 100 главных юристов...
28 октября 2019
ОКЮР СТАЛ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫМ ПАРТНЁРОМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ В РЕФОРМЕ КНД
С лета 2019 года члены ОКЮР направляли своих экспертов в формируемые Аппаратом Правительства ...
30 мая 2019
ТРИ НАГРАДЫ НА ПМЮФ
Когда Елена Борисенко, Советник Министра юстиции, и Юрий Любимов, самый молодой заместитель...
15 апреля 2019
УШЁЛ ВАСИЛИЙ ЛИХАЧЁВ
Неожиданно от нас ушёл великий юрист, учёный, государственный деятель, дипломат и прекрасный...



Артемьев: новое руководство РЖД имеет большой кредит доверия

МОСКВА, 23 мар — РИА Новости. Правительство РФ обсуждает идею того, чтобы РЖД согласовывали свои решения по скидкам и надбавкам к тарифу с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России, однако сам регулятор выступает против этой инициативы, заявил глава ФАС Игорь Артемьев.

"Мы высказали свою позицию (по обнулению экспортных надбавок для РЖД — ред.) официальному руководству РЖД и правительству. Мы считаем, что сейчас, в условиях падающего рынка, не должно быть экспортных надбавок. Все экспортные надбавки должны быть равны нулю. Мы это уже неоднократно объявили публично. В правительстве обсуждается вопрос, как быть. Речь идёт о том, чтобы, может быть, такие скидки давать на согласование с ФАС. Я против, потому что думаю, что это удлинит процесс", — заявил Артемьев в ходе антимонопольного форума Объединения корпоративных юристов (ОКЮР).

Новое руководство РЖД имеет большой кредит доверия, в том числе со стороны ФАС. нужно дать компании возможность работать нормально. Если реформа будет реализована успешно, то антимонопольная служба не будет вмешиваться, заявил Игорь Артемьев.

"Я говорю, что не надо вмешиваться в хозяйственное построение, постараюсь, чтобы этого не было. РЖД сами будут применять скидки, когда они считают нужным, и будут вводить в рамках коридора. Другое дело, что мы можем изменить коридор. Вот если мы посчитаем, что речь идёт о том, что экспортные надбавки должны быть уменьшенные и ликвидированы, мы просто этот коридор закроем сверху и все, и будем тогда от минус 25% до 0%. А сейчас — от минус 25% до плюс 13,4%", — добавил глава ФАС.

Опубликовано по адресу: ria.ru/economy/20160323/1395554982.html

 

©2009-2020, Объединение Корпоративных Юристов
Работает на 4Site CMS
Сделано в Метод Лаб

RSS
Контакты

Вход для членов ОКЮР, получить пароль
Вход для пользователей блогов