Разделы сайта

Блог Президента ОКЮР Александры Нестеренко

24 мая 2021
СУД ЕСТЬ ДОСТИЖЕНИЕ ПРАВДЫ...
По прошествии недели хочется поделиться мыслями, возникшими на нашей ключевой конференции год...
21 мая 2021
В ЧЕМ СЕКРЕТ ОКЮР?
Этот вопрос задаю себе сама. В чём сила Объединения? Почему ОКЮР привлекает новых членов и кре...
20 ноября 2020
ЗВЁЗДНЫЙ СЛЁТ ИЛИ РАЗГОВОР У КОСТЕРКА
Радость, охватившая нас в Балчуге, на нашей любимой конференции руководителей «Юристы и бизне...
21 сентября 2020
CВЕРШИЛОСЬ!
Дорогие друзья! Наша долгожданная 10-я конференция с судьями Конституционн...
30 июня 2020
ПОДХОД К СНАРЯДУ
Что побудило меня сделать эту запись? Наверное, перевернувшая нашу жизнь эпидемия, которая по...



Новости ОКЮР

Опросы внутренних клиентов как инструмент оценки качества работы корпоративной юридической службы (А. Шкарина)


16 ноября 2009 г.

Почему опросы внутренних клиентов могут быть полезными?
С чего следует начать и как правильно выбрать круг респондентов?
Существуют ли программы, которыми можно воспользоваться для проведения опросов и автоматически обработать результаты?
Как правильно организовать проведение опроса?
Как часто следует проводить опросы?
Как проводить анализ результатов опроса? — на эти и другие вопросы отвечает руководитель юридической службы Группы Компаний «EFES» в России А. Шкарина в своей статье.



Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

 

©2009-2021, Объединение Корпоративных Юристов
Работает на 4Site CMS
Сделано в Метод Лаб

RSS
Контакты

Вход для членов ОКЮР, получить пароль
Вход для пользователей блогов