Москва, Пр. 60-летия Октября, 10 А, оф. 421  Контакты

Новости ОКЮР

Опросы внутренних клиентов как инструмент оценки качества работы корпоративной юридической службы (А. Шкарина)

16 ноября 2009 г.

Почему опросы внутренних клиентов могут быть полезными?
С чего следует начать и как правильно выбрать круг респондентов?
Существуют ли программы, которыми можно воспользоваться для проведения опросов и автоматически обработать результаты?
Как правильно организовать проведение опроса?
Как часто следует проводить опросы?
Как проводить анализ результатов опроса? — на эти и другие вопросы отвечает руководитель юридической службы Группы Компаний «EFES» в России А. Шкарина в своей статье.



Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.