Разделы сайта
Признание ОКЮР на государственном уровне

Блоги. События ОКЮР глазами участников

30 мая 2019
ТРИ НАГРАДЫ НА ПМЮФ
Когда Елена Борисенко, Советник Министра юстиции, и Юрий Любимов, самый молодой заместитель...
15 апреля 2019
УШЁЛ ВАСИЛИЙ ЛИХАЧЁВ
Неожиданно от нас ушёл великий юрист, учёный, государственный деятель, дипломат и прекрасный...
15 февраля 2019
НОВАЯ ИНИЦИАТИВА ОКЮР
Спешу поделиться своей радостью! Вчера провели умное, содержательное обсуждение проблем взаим...
23 ноября 2018
ПРАВИЛО "ЗУБНОЙ ЩЁТКИ". О ЧЁМ ГОВОРЯТ РУКОВОДИТЕЛИ
В этом году собрание 100 руководителей правовых и иных подразделений особенно удалось. Ве...
24 июля 2018
НЕВОСПОЛНИМАЯ УТРАТА
Когда уходят близкие люди, не сразу осознаёшь, кого теряешь. Для меня таким человеком был Вениамин Ф...



Новости ОКЮР

Итоги совещания членов ОКЮР по оптимизации документооборота в трудовых отношениях


Развитие информационного общества предполагает интенсивное использование гражданами и бизнесом информационных технологий, которые являются сегодня локомотивом социально-экономического развития (Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации от 7 февраля 2008 г. N Пр-212). Поэтому члены ОКЮР, полагают, что изменения в трудовое законодательство давно назрели. Сохранение бумажного документооборота как единственно возможного в сфере трудовых отношений не отвечает интересам ни государства, ни работодателей, ни российских граждан.

Внедрение информационных технологий в процесс управления предприятия в части взаимодействия с персоналом приводит к абсурдной ситуации – дублированию всех документов в электронной и бумажной форме. На совещании в ОКЮР обсуждалась оптимизация кадрового документооборота посредством легитимизации электронных документов. Члены ОКЮР - представители компаний Сибур, Вымпелком, Мегафон, Газпром нефть, МТС, Джи Ти Ай, ОМК, Базэл, Роснефть, Русал, Филип Моррис, Норникель, Ростелеком, Нестле - пришли к выводу, что основным критерием для оценки планируемых изменений в трудовое законодательство является обеспечение баланса между интересами работодателя и защитой прав и законных интересов его работников.

Государство обратило внимание на указанные недостатки в регулировании трудовых отношений, ведущих к необоснованным издержкам бизнеса. Так, дорожная карта «Повышение качества регуляторной среды для бизнеса» предусматривает рассмотрение предложений по созданию условий для использования электронных документов в кадровом документообороте (пункт 1.1.). Однако Минтруда России в Докладе Правительству РФ делает вывод, что вводить в Трудовой кодекс положения об электронных документах нецелесообразно. Агентство стратегических инициатив (АСИ) позицию Минтруда России оценило как неконструктивную и рекомендовало доработать подготовленный доклад.

По итогам обсуждения в ОКЮР участники совещания согласовали план дальнейших действий по закреплению в законодательстве электронного документооборота.


Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

 

©2009-2019, Объединение Корпоративных Юристов
Работает на 4Site CMS
Сделано в Метод Лаб

RSS
Контакты

Вход для членов ОКЮР, получить пароль
Вход для пользователей блогов