Разделы сайта

Блог Президента ОКЮР Александры Нестеренко

24 мая 2021
СУД ЕСТЬ ДОСТИЖЕНИЕ ПРАВДЫ...
По прошествии недели хочется поделиться мыслями, возникшими на нашей ключевой конференции год...
21 мая 2021
В ЧЕМ СЕКРЕТ ОКЮР?
Этот вопрос задаю себе сама. В чём сила Объединения? Почему ОКЮР привлекает новых членов и кре...
20 ноября 2020
ЗВЁЗДНЫЙ СЛЁТ ИЛИ РАЗГОВОР У КОСТЕРКА
Радость, охватившая нас в Балчуге, на нашей любимой конференции руководителей «Юристы и бизне...
21 сентября 2020
CВЕРШИЛОСЬ!
Дорогие друзья! Наша долгожданная 10-я конференция с судьями Конституционн...
30 июня 2020
ПОДХОД К СНАРЯДУ
Что побудило меня сделать эту запись? Наверное, перевернувшая нашу жизнь эпидемия, которая по...



Новости ОКЮР

Участие членов ОКЮР в создании условий для использования электронных документов в кадровом документообороте


Дорожной картой «Повышение качества регуляторной среды для бизнеса» (распоряжение Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 г. № 953-р) предусмотрено создание условий для использования электронных документов в кадровом документообороте (за исключением трудовых договоров). Сейчас в АСИ ведется работа по обсуждения доклада Минтруда по данному вопросу (во вложении).

С целью достижения целей дорожной карты предлагаем объединить усилия членов ОКЮР по широкому внедрению трудовых отношения электронного документооборота. Электронные документы и электронная подпись, в частности, могут использоваться при фиксации факта ознакомления работниками с локальными актами, подготовке внутренних документов (приказов, заявлений и др.).

Согласно проведенным ПАО «МегаФон» исследованиям в компаниях с численностью более 100 человек работодателю необходимо обеспечить кадровый ресурс в объеме 2 000 рабочих часов в год на одного кадрового специалиста в целях организации ознакомления работников с локальными нормативными актами. При этом проблематично обеспечить 100% ознакомления с локальными документами, что влечет риск негативных последствий при возникновении споров с работникам.

А использовать электронный документооборот, который бы существенным образом снизил затраты, а также повысил удобство работы с документами, не позволяет действующее трудовое законодательство.

Большинство крупных компаний обладают компьютерными сетями и средствами обработки данных, поэтому предоставление такой дополнительной возможности не потребует вынужденных расходов со стороны работодателей.

Учитывая изложенное, предлагаем провести обсуждение целесообразности внесения изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации с целью обеспечения кадрового документооборота в электронной форме, прежде всего ознакомления работников с локальными актами с использованием электронной подписи или иных способов идентификации.

Если тема представляется важной, прошу сообщить о Вашей заинтересованности до 1-го июля с.г. по электронному адресу: Katerina.dedich@rcca.com.ru. По Вашему запросу ОКЮР готово предоставить необходимые материалы.


Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

 

©2009-2021, Объединение Корпоративных Юристов
Работает на 4Site CMS
Сделано в Метод Лаб

RSS
Контакты

Вход для членов ОКЮР, получить пароль
Вход для пользователей блогов