Разделы сайта
Признание ОКЮР на государственном уровне

Блоги. События ОКЮР глазами участников

30 мая 2019
ТРИ НАГРАДЫ НА ПМЮФ
Когда Елена Борисенко, Советник Министра юстиции, и Юрий Любимов, самый молодой заместитель...
15 апреля 2019
УШЁЛ ВАСИЛИЙ ЛИХАЧЁВ
Неожиданно от нас ушёл великий юрист, учёный, государственный деятель, дипломат и прекрасный...
15 февраля 2019
НОВАЯ ИНИЦИАТИВА ОКЮР
Спешу поделиться своей радостью! Вчера провели умное, содержательное обсуждение проблем взаим...
23 ноября 2018
ПРАВИЛО "ЗУБНОЙ ЩЁТКИ". О ЧЁМ ГОВОРЯТ РУКОВОДИТЕЛИ
В этом году собрание 100 руководителей правовых и иных подразделений особенно удалось. Ве...
24 июля 2018
НЕВОСПОЛНИМАЯ УТРАТА
Когда уходят близкие люди, не сразу осознаёшь, кого теряешь. Для меня таким человеком был Вениамин Ф...



Новости ОКЮР

Участие членов ОКЮР в создании условий для использования электронных документов в кадровом документообороте


Дорожной картой «Повышение качества регуляторной среды для бизнеса» (распоряжение Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 г. № 953-р) предусмотрено создание условий для использования электронных документов в кадровом документообороте (за исключением трудовых договоров). Сейчас в АСИ ведется работа по обсуждения доклада Минтруда по данному вопросу (во вложении).

С целью достижения целей дорожной карты предлагаем объединить усилия членов ОКЮР по широкому внедрению трудовых отношения электронного документооборота. Электронные документы и электронная подпись, в частности, могут использоваться при фиксации факта ознакомления работниками с локальными актами, подготовке внутренних документов (приказов, заявлений и др.).

Согласно проведенным ПАО «МегаФон» исследованиям в компаниях с численностью более 100 человек работодателю необходимо обеспечить кадровый ресурс в объеме 2 000 рабочих часов в год на одного кадрового специалиста в целях организации ознакомления работников с локальными нормативными актами. При этом проблематично обеспечить 100% ознакомления с локальными документами, что влечет риск негативных последствий при возникновении споров с работникам.

А использовать электронный документооборот, который бы существенным образом снизил затраты, а также повысил удобство работы с документами, не позволяет действующее трудовое законодательство.

Большинство крупных компаний обладают компьютерными сетями и средствами обработки данных, поэтому предоставление такой дополнительной возможности не потребует вынужденных расходов со стороны работодателей.

Учитывая изложенное, предлагаем провести обсуждение целесообразности внесения изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации с целью обеспечения кадрового документооборота в электронной форме, прежде всего ознакомления работников с локальными актами с использованием электронной подписи или иных способов идентификации.

Если тема представляется важной, прошу сообщить о Вашей заинтересованности до 1-го июля с.г. по электронному адресу: Katerina.dedich@rcca.com.ru. По Вашему запросу ОКЮР готово предоставить необходимые материалы.


Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

 

©2009-2019, Объединение Корпоративных Юристов
Работает на 4Site CMS
Сделано в Метод Лаб

RSS
Контакты

Вход для членов ОКЮР, получить пароль
Вход для пользователей блогов