Разделы сайта

Блог Президента ОКЮР Александры Нестеренко

24 мая 2021
СУД ЕСТЬ ДОСТИЖЕНИЕ ПРАВДЫ...
По прошествии недели хочется поделиться мыслями, возникшими на нашей ключевой конференции год...
21 мая 2021
В ЧЕМ СЕКРЕТ ОКЮР?
Этот вопрос задаю себе сама. В чём сила Объединения? Почему ОКЮР привлекает новых членов и кре...
20 ноября 2020
ЗВЁЗДНЫЙ СЛЁТ ИЛИ РАЗГОВОР У КОСТЕРКА
Радость, охватившая нас в Балчуге, на нашей любимой конференции руководителей «Юристы и бизне...
21 сентября 2020
CВЕРШИЛОСЬ!
Дорогие друзья! Наша долгожданная 10-я конференция с судьями Конституционн...
30 июня 2020
ПОДХОД К СНАРЯДУ
Что побудило меня сделать эту запись? Наверное, перевернувшая нашу жизнь эпидемия, которая по...



Новости ОКЮР

Итоги заседания банковского актива ОКЮР


13 ноября в офисе Объединения Корпоративных Юристов состоялось заседание рабочей группы банковского актива ОКЮР по проблеме регулирования содержания и размера шрифта рекламы банковских услуг.

Участиками заседания стали представители банков: "Сбербанк России", "Промсвязьбанк", "Росгосстрах банк", "ЮниКредит банк" и др.

Члены рабочей группы согласились, что в целях соблюдения требований законодательства о рекламе рекламодатель при рекламировании банковских услуг вынужден указывать довольно большой блок информации по рекламируемому банковскому продукту или услуге, что зачастую вызывает затруднения с учетом ограничений в размерах, отведенных в рекламных конструкциях и различных печатных изданиях, для размещения рекламы.

Было отмечено, что требования к размеру шрифта, которым должны быть указаны все вышеперечисленные условия, действующее законодательство не содержит, что негативно сказывается, как на потребителях при выборе услуги, так и на рекламодателе. Реклама, условия которой выполнены нечитаемым шрифтом, зачастую признается недостоверной рекламой.

При этом, для определения читаемости рекламы, по мнению экспертов ОКЮР, используются субъективные критерии, также нигде нормативно не закрепленные: месторасположение, время считывания информации, фактический размер шрифта, которым написаны существенные условия оказания услуги, по сравнению со шрифтом основной привлекательной информации об услуге, высота расположения текста.

Рабочая группа обсудила предложения по способам доведения до потребителя условий банковских услуг в рекламе, подготовленные с учетом международной практики работы и современных технологий.

По итогам встречи будет составлена позиция ОКЮР, которая будет обсуждена с руководством ФАС России в декабре этого года.


Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

 

©2009-2021, Объединение Корпоративных Юристов
Работает на 4Site CMS
Сделано в Метод Лаб

RSS
Контакты

Вход для членов ОКЮР, получить пароль
Вход для пользователей блогов