Разделы сайта
Признание ОКЮР на государственном уровне

Блоги. События ОКЮР глазами участников

30 мая 2019
ТРИ НАГРАДЫ НА ПМЮФ
Когда Елена Борисенко, Советник Министра юстиции, и Юрий Любимов, самый молодой заместитель...
15 апреля 2019
УШЁЛ ВАСИЛИЙ ЛИХАЧЁВ
Неожиданно от нас ушёл великий юрист, учёный, государственный деятель, дипломат и прекрасный...
15 февраля 2019
НОВАЯ ИНИЦИАТИВА ОКЮР
Спешу поделиться своей радостью! Вчера провели умное, содержательное обсуждение проблем взаим...
23 ноября 2018
ПРАВИЛО "ЗУБНОЙ ЩЁТКИ". О ЧЁМ ГОВОРЯТ РУКОВОДИТЕЛИ
В этом году собрание 100 руководителей правовых и иных подразделений особенно удалось. Ве...
24 июля 2018
НЕВОСПОЛНИМАЯ УТРАТА
Когда уходят близкие люди, не сразу осознаёшь, кого теряешь. Для меня таким человеком был Вениамин Ф...



Новости ОКЮР

Итоги заседания банковского актива ОКЮР


13 ноября в офисе Объединения Корпоративных Юристов состоялось заседание рабочей группы банковского актива ОКЮР по проблеме регулирования содержания и размера шрифта рекламы банковских услуг.

Участиками заседания стали представители банков: "Сбербанк России", "Промсвязьбанк", "Росгосстрах банк", "ЮниКредит банк" и др.

Члены рабочей группы согласились, что в целях соблюдения требований законодательства о рекламе рекламодатель при рекламировании банковских услуг вынужден указывать довольно большой блок информации по рекламируемому банковскому продукту или услуге, что зачастую вызывает затруднения с учетом ограничений в размерах, отведенных в рекламных конструкциях и различных печатных изданиях, для размещения рекламы.

Было отмечено, что требования к размеру шрифта, которым должны быть указаны все вышеперечисленные условия, действующее законодательство не содержит, что негативно сказывается, как на потребителях при выборе услуги, так и на рекламодателе. Реклама, условия которой выполнены нечитаемым шрифтом, зачастую признается недостоверной рекламой.

При этом, для определения читаемости рекламы, по мнению экспертов ОКЮР, используются субъективные критерии, также нигде нормативно не закрепленные: месторасположение, время считывания информации, фактический размер шрифта, которым написаны существенные условия оказания услуги, по сравнению со шрифтом основной привлекательной информации об услуге, высота расположения текста.

Рабочая группа обсудила предложения по способам доведения до потребителя условий банковских услуг в рекламе, подготовленные с учетом международной практики работы и современных технологий.

По итогам встречи будет составлена позиция ОКЮР, которая будет обсуждена с руководством ФАС России в декабре этого года.


Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

 

©2009-2019, Объединение Корпоративных Юристов
Работает на 4Site CMS
Сделано в Метод Лаб

RSS
Контакты

Вход для членов ОКЮР, получить пароль
Вход для пользователей блогов