Новости ОКЮР
Встреча Антимонопольного актива: "Рекламное право в новых реалиях"
10 октября 2024 г. Антимонопольный актив ОКЮР провел масштабную встречу актива по рекламному праву.
Модераторами выступили со-лидеры актива Анастасия Тараданкина, Делькредере, и Михаил Воронин, Яндекс.
В первой части обсудили общие вопросы регулирования:
- Софья Стрепетова, Алроса, рассказала о новом в рекламном праве: законопроектах, разъяснениях, практике по маркировке
- Виктория Сударенкова, Яндекс, назвала важные после маркировки рекламы тенденции, ответственность и новеллы
- Никита Петряков, Хэдхантер, рассказал о введении института предупреждения в законодательстве РФ о рекламе
Также затронули острые вопросы:
- Мария Гордиенко и Анна Горбинская, МЕДИА1, назвали критерии органичных интеграций, отличия от рекламы
- Марина Большакова, Хэдхантер, поговорила о безопасной юридической технике при согласии на рекламу
- Антон Качанов, Яндекс, рассказал об искусственном интеллекте в рекламе
- Анастасия Тараданкина, Делькредере, подняла тему практических вопросов в аудите рекламы
Поделились особенностями отраслевой специфики:
- Наталья Ганичева, ГПМ КИТ — об особенностях рекламы в кино
- Екатерина Викторова, Хэдхантер — о бренде работодателя и рекламе работодателя
- Алексей Смирнов, ROUST — о регулировании рекламы алкоголя
Друзья, спасибо, вы создали прекрасную атмосферу для обмена опытом!
Благодарим за гостеприимство Юрия Донникова и коллег из HeadHunter.