Москва, Пр. 60-летия Октября, 10 А, оф. 1114  Контакты

Новости ОКЮР

Встреча Антикоррупционного Актива ОКЮР «Полезные советы, которые обезопасят компанию и вас»

Система комплаенс-менеджмента (цели, предмет). Приверженность на всех уровнях. Тон сверху

17 декабря 2021 года, c 10:00 до 14:00
Место проведения: Москва, ул. Никольская, д. 11-13 стр. 4, офис МДТО

Посмотреть презентации встречи >>

(только для членов ОКЮР)

«Честность неотделима от свободы, как коррупция от деспотизма»
А. Франс

Программа

Если этичность и лидерство идут рука об руку, то это — комплаенс

1

Члены Антимонопольного актива Ассоциации «НП «ОКЮР» на площадке АНО «МДТО» обменялись опытом в сфере антикоррупционного комплаенса.

Праздничным колокольным перезвоном встретила Никольская улица участников предновогодней встречи Антикоррупционного актива ОКЮР, которые собрались 17 декабря 2021 года, чтобы поделиться находками и полезными советами о системе комплаенс-менеджмента.

Открыла встречу Александра Нестеренко, президент ОКЮР, модерировали её Александр Русецкий, Заместитель генерального директора по комплаенсу АНО «МДТО», и Лейда Лукьянова, Вице-президент ПАО «МТС» по деловой этике и комплаенс.

1

На первой из цикла встреч мы обсуждали:

1

Комплаенс менеджер отдела нормативного регулирования, комплаенс тренингов и коммуникаций Департамента деловой этики и комплаенс ПАО «МТС» Ольга Катаева сообщила о том, что в ходе исследования «The State of Moral Leadership in Business 2020», проведенного The HOW Institute for Society, 86% респондентов ответили, что потребность в следовании руководства этическим принципам выше, чем когда-либо в истории исследований, и 77% респондентов считают, что моральному лидерству можно научиться.

Светлана Коробейникова, Руководитель по комплаенс коммуникациям, политикам и процедурам ПАО «Вымпелком», в своем выступлении отметила важность нативного контента как способа продвижения «тона сверху», а также необходимость использования коммуникаций, доступных для всех работников организации.

Директор Департамента комплаенс АО «Русал» Анна Аношина рассказала о проверке коррупционных рисков по триггерам автоматизированной системы, а также о критериях эффективности системы контроля.

1

Опытом вовлечения менеджмента среднего звена в формирование комплаенс культуры поделилась Екатерина Кобрин, Руководитель направления судебных споров и комплаенс ООО «Яндекс». Она также сообщила о разделении ответственности в организации.

В своем выступлении начальник отдела нормативного регулирования, комплаенс тренингов и коммуникаций Департамента деловой этики и комплаенс ПАО «МТС» Евгения Озерова акцентировала внимание на значимости политики организации, направленной на выявление всех правонарушений со стороны высших должностных лиц, включая членов высшего руководства или совета директоров.

Мы спорили и вдохновлялись, а поступившие в рамках обсуждения примеры решили направить в Торгово-промышленную палату Российской Федерации для обобщения лучших практик в области противодействия коррупции в организациях, осуществляющих деятельность в частном секторе.

Ценность таких встреч поразительна. Знакомство, обмен опытом и контактами с коллегами для дальнейшего сотрудничества в правовой сфере суперпродуктивны.

Фотогалерея события

1–2122–4243–6364–8485–105106–119