Москва, Пр. 60-летия Октября, 10 А, оф. 421  Контакты

Новости ОКЮР

ОКЮР координирует работу над законопроектом по саморегулированию в рекламе

О саморегулировании рекламы и маркетинговых коммуникаций говорили члены ОКЮР в офисе Сбербанка России. Во встрече приняли участие представители компаний Аэрофлот, Бейкер Макензи, ВымпелКом, Газпром Медиа, Газпромбанк, Кока Кола, МегаФон, НСК Медиа, РОСБАНК, Росгосстрах Банк, СБЕРБАНК, Юнилевер Русь, Яндекс, BRYAN CAVE LEIGHTON PAISNER (RUSSIA) LLP, EMG FM, Nestle, PMI, Sanofi.

Саморегулирование рекламы и маркетинговых коммуникаций в России – инициатива, активно поддерживаемая ФАС России. Практики саморегулирования распространены во всем мире и являются эффективным рыночным инструментом для установления лучших стандартов в области рекламы и маркетинговых коммуникаций, а также разрешения споров в этой сфере. ФАС России рассматривает возможность внесения изменений в законодательство о рекламе чтобы обеспечить правовую основу для саморегулирования.ОКЮР координирует работу над законопроектом.

Законопроект был подготовлен и представлен юридической фирмой Bryan Cave Leighton Paisner LLP и активно обсуждался на встрече созданной ОКЮР рабочей группы. Работу над документом планируется завершить до 7 марта. Далее он будет представлен в ФАС России.

Фотогалерея события


Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.