Новости ОКЮР
Оценка эффективности системы комплаенс-менеджмента
16 сентября 2025 г. Комплаенс Актив ОКЮР провел первую осеннюю встречу по теме «Оценка эффективности системы комплаенс-менеджмента».
Обсудили:
- Руководство эффективности системы комплаенс-менеджмента ISO 37302:2025;
- Гибкий подход функции комплаенс к оценке эффективности: метрики оценки должны коррелировать бизнес-целям и стратегии компании, быть адаптивными в быстро меняющихся деловых условиях;
- Метрики эффективности = KPI/ OKR комплаенс-функции: предпосылки подхода, выгоды в позиционировании комплаенс, невлиянии комплаенс-контролей на операционную эффективность;
- Примеры количественных и качественных метрик;
- Прагматизм и разумное использование активов и ресурсов компании как один из индикаторов эффективности СКМ;
- Оценка эффективности как способ постоянного совершенствования СКМ;
- Специфика бизнес-процессов и культуры компании, которые могут влиять на выбор подходов к оценке эффективности.
Благодарим:
- Елизавету Литошко и Екатерину Солодовникову, Европлан, — за прекрасную организацию и душевный прием в офисе Европлан;
- Лейду Лукьянову, МТС — за организацию и модерацию;
- Александра Русецкого, АНО МДТО;
- Ольгу Царькову, Руслана Якимова, МТС;
- Арину Сергиевскую, Арнест ЮниРусь;
- Участников встречи за хорошие вопросы, стимулирующие дискуссию.
Поделились фото с места события и материалом встречи в группе актива.



