Новости ОКЮР
Встреча Комплаенс актива: автоматизированные решения в комплаенс
24 апреля Комплаенс актив ОКЮР провел встречу, посвященную Regtech и автоматизированным решениям комплаенс отрасли.
Обсудили вопросы использования технологий в комплаенс-менеджменте и внедрения цифровых решений. Участники встречи приняли участие в блиц-опросе на тему автоматизированных комплаенс решений: больше 2/3 коллег уже применяют AI в своей работе и отмечают его высокую применимость.
Своим опытом в использовании технологий поделились коллеги из ПАО «МТС» – Артём Маргулис, Илья Романов и Анастасия Комарова, АНО «МДТО».
Основные моменты встречи:
- Представлена платформа для автоматизации процессов выявления конфликта интересов АНО «МДТО»;
- Продемонстрирована система цифровых модулей ДДЭиК ПАО «МТС», а также представлены результаты блиц-опроса на тему автоматизации: они подтверждают интерес членов Комплаенс-актива ОКЮР к теме в общем, и AI – в частности;
- Определены области применения ИИ;
- Озвучены риски внедрения автоматизированных решений и возможные способы их преодоления;
- Подчеркнута важность проектного подхода к разработке и вовлечения стажеров.
Благодарим Лейду Лукьянову, ПАО «МТС», со-лидера Комплаенс актива, и коллег за организацию встречи! Спасибо очным и онлайн гостям за полезные обсуждения и продуктивный обмен опытом!
Запись встречи и презентации доступны в группе актива.