Москва, Пр. 60-летия Октября, 10 А, оф. 742  Контакты

Новости ОКЮР

Встреча Комплаенс актива: автоматизированные решения в комплаенс

24 апреля Комплаенс актив ОКЮР провел встречу, посвященную Regtech и автоматизированным решениям комплаенс отрасли.

Обсудили вопросы использования технологий в комплаенс-менеджменте и внедрения цифровых решений. Участники встречи приняли участие в блиц-опросе на тему автоматизированных комплаенс решений: больше 2/3 коллег уже применяют AI в своей работе и отмечают его высокую применимость.

Своим опытом в использовании технологий поделились коллеги из ПАО «МТС» – Артём Маргулис, Илья Романов и Анастасия Комарова, АНО «МДТО».

Основные моменты встречи:

Благодарим Лейду Лукьянову, ПАО «МТС», со-лидера Комплаенс актива, и коллег за организацию встречи! Спасибо очным и онлайн гостям за полезные обсуждения и продуктивный обмен опытом!

Запись встречи и презентации доступны в группе актива.