Место проведения: Москва, ул. Тверская, д. 26, Moscow Marriott Grand, 2 этаж, зал "Архангельский"
Спустя несколько месяцев после введения беспрецедентного режима международных санкций, изолирования российских рынков и цифрового пространства, обсудим действия, предпринятые антимонопольным органом для восстановления цепочек поставок и продаж, поддержки цифровых сервисов и сдерживания роста цен.
Эти сферы затронуты наибольшим образом, и они требовали мер оперативного реагирования в ответ на возникшие экономические шоки.
Однако помимо экстренных мер реагирования в рамках круглого стола будут поставлены вопросы антимонопольного регулирования, которые необходимо решать в ближайшем будущем.
Спикеры:
Карина Маратовна Таукенова, заместитель руководителя ФАС России
Татьяна Евгеньевна Никитина, начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России
Григорий Геннадьевич Радионов, начальник Управления по борьбе с картелями ФАС России
Елена Александровна Заева, начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС России
Надежда Александровна Шаравская, начальник Управления контроля социальной сферы, торговли и непроизводственных услуг ФАС России
Яна Вячеславовна Склярова, заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России
Татьяна Паняева, директор юридического департамента Nestlé
Юлия Попелышева, директор юридического департамента Яндекс
Анна Войцехович, директор департамента управления правовыми рисками МТС
Алексей Комаров, директор дирекции по антимонопольному комплаенсу ЕВРАЗ
Владимир Щербина, начальник управления правового обеспечения коммерческой деятельности X5 Group
Виктория Арутюнян, руководитель направления по управлению правовыми рисками и комплаенсу Черкизово
Модераторы:
Евгений Хохлов, партнер Antitrust Advisory
Александр Егорушкин, партнер Antitrust Advisory
09:30 — 10:00 Регистрация участников
10:00 — 10:05 Вступительное слово — президент Ассоциации «НП «ОКЮР» Александра Константиновна Нестеренко
10:10 — 11:10 Вопросы продажи и продвижения товаров в новых реалиях
Карина Маратовна Таукенова, заместитель руководителя ФАС России
Татьяна Евгеньевна Никитина, начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России
Яна Вячеславовна Склярова, заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России
Татьяна Паняева, директор юридического департамента Nestlé
Актуальные проблемы после легализации параллельного импорта в России
Каковы подходы в отношении продукции, параллельный импорт которой все еще под запретом?
Недобросовестная конкуренция в виде имитации дизайна ушедших из России брендов и иное «паразитирование» на их имидже
Как бороться с ростом контрафакта в Интернете?
Агрессивное продвижение продукции: эффективное средство поддержки продаж в условиях спада спроса или практики с высокими рисками недобросовестной конкуренции
Вопросы участников
11:20 — 12:20 Расследование сговоров
Григорий Геннадьевич Радионов, начальник Управления по борьбе с картелями ФАС России
Алексей Комаров, директор дирекции по антимонопольному комплаенсу ЕВРАЗ
Владимир Щербина, начальник управления правового обеспечения коммерческой деятельности X5 Group
Виктория Арутюнян, руководитель направления по управлению правовыми рисками и комплаенсу Черкизово
Текущая повестка дня по картелям, иным антиконкурентным соглашениям и координации: какие практические проблемы существуют, какие могут быть решения?
Основные направления работы ФАС России в части проведения проверок — что в фокусе регулятора?
Возрастающее применение уголовного права как в виде ответственности за картели, так и в связи с обнаружением иных уголовных преступлений
Вопросы участников
12:30 — 13:00 Перерыв
13:00 — 14:00 Цифровые рынки: новая реальность и вопросы антимонопольного регулирования
Петр Валерьевич Иванов, заместитель руководителя ФАС России
Юлия Попелышева, директор юридического департамента Яндекс
Анна Войцехович, директор департамента управления правовыми рисками МТС
Последняя практика в отношении цифровых гигантов
Принципы взаимодействия участников цифровых платформ — первые результаты?
Как будет реагировать антимонопольный орган на новые вызовы
Практики в сфере механизма оплаты цифровых товаров