Разделы сайта

Блоги. События ОКЮР глазами участников

29 декабря 2019
ДРУЗЬЯ, ПРЕКРАСЕН НАШ СОЮЗ!
Когда я думала над заголовком, то скучные «Итоги года» и «Главное за 2019 год» отложила ср...
15 ноября 2019
ВАЖНО ЛЮБИТЬ ТО, ЧТО ДЕЛАЕШЬ! ГЛАВНЫЕ ЮРИСТЫ О СМЫСЛАХ ЖИЗНИ
Мы надолго заряжены прекрасным настроением,сплотившим нас на Годовом сборе 100 главных юристов...
28 октября 2019
ОКЮР СТАЛ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫМ ПАРТНЁРОМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ В РЕФОРМЕ КНД
С лета 2019 года члены ОКЮР направляли своих экспертов в формируемые Аппаратом Правительства ...
30 мая 2019
ТРИ НАГРАДЫ НА ПМЮФ
Когда Елена Борисенко, Советник Министра юстиции, и Юрий Любимов, самый молодой заместитель...
15 апреля 2019
УШЁЛ ВАСИЛИЙ ЛИХАЧЁВ
Неожиданно от нас ушёл великий юрист, учёный, государственный деятель, дипломат и прекрасный...



Мероприятия, Фотогалереи, Пресс-релизы ОКЮР

Практическая конференция «Вся правда о комплаенс: выгоды для бизнеса или бюрократический „тормоз“»


Конференция-дискуссия о востребованности функции комплаенс в России, роли регуляторов и санкций, сложностях внедрения комплаенс-системы, специальных видах комплаенса и роли юридического департамента в реализации комплаенс-процедур

Партнеры

Deloitte
14 февраля 2020 года, с 09:00 до 17:00
Место проведения: Москва, ул. Ильинка, дом 6, Конгресс-центр ТПП РФ

Члены ОКЮР с каждым днём всё больше погружаются в пучину комплаенса. Для одних это требование регулятора, для других — желание соответствовать лучшим практикам, третьи задумываются, стоит ли овчинка выделки, то есть, что больше, преимущества или затраты от внедрения комплаенса.

  • Что это — мода или необходимость?
  • В чём специфика комплаенса в России и каковы особенности его для компаний, подпавших под санкции?
  • В каких случаях вводить в компаниях антимонопольный, антикоррупционный, санкционный или корпоративный комплаенс?
  • Какова роль юристов компании в этом процессе?
  • Кто юристы — инциаторы или исполнители?
  • Каких ошибок при внедрении разных видов комплаенса следует избегать?

Вот о чём рассказывали представители органов государственной власти, члены ОКЮР и эксперты консалтинга на конференции Объединения Корпоративных Юристов.

9:00 — 9:30 Регистрация участников

9:30 — 9:35 Открытие конференции
Александра Нестеренко, президент, Ассоциация «Некоммерческое партнерство «Объединение Корпоративных Юристов»

Сессия I. «Не спросясь броду, не суйся в воду» Востребованность функции комплаенс в России, роль регулятора и санкций

9:40 — 10:15 Дискуссия «Обзор рисков при создании комплаенс-системы как необходимого условия для выживания и развития компании»
Модератор — Татьяна Одабашян, директор по правовым вопросам и комплаенсу, Объединённые Пивоварни Хейнекен

  • Денис Лыжин, руководитель практики финансового и конкурентного права, Газпром нефть
  • Петр Павликов, директор по корпоративному праву и комплаенс, X5 Retail Group
  • Какие риски следует предусмотреть? Является ли юридический риск самостоятельным риском и кто его владелец внутри компании
  • Как проходить проверки регуляторов
  • Как автоматизировать проверки
  • Как готовить сотрудников компании к проверкам в отсутствие юристов на местах

10:25 — 11:00 «О мерах по предупреждению коррупции в организациях как эффективном средстве борьбы с коррупционными проявлениями»
Дмитрий Владимирович Попов, старший прокурор управления по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции, Генеральная прокуратура Российской Федерации

11:10 — 11:25 «Внедрение антикоррупционной комплаенс программы на примере международной корпорации. Роль Юридического департамента в успешной имплементации программы. Комплаенс как часть образа жизни сотрудников корпорации»
Юлия Филиппова, директор юридического департамента, Avon

11:35 – 11.50 «Роль комплаенса в создании корпоративной стоимости и критичность некоторых вопросов комплаенса в М&А сделках»
Андрей Донцов, партнер, White&Case

Сессия II. «Гладко было на бумаге, да забыли про овраги» Сложности внедрения комплаенс-системы. Специальные виды комплаенса

12:05 — 12:20 «Комплаенс как система мер, направленных на минимизацию уголовно-правовых рисков. Какие внутренние процессы должны отстроить внутренние юристы. Рекомендации, как правильно поддерживать взаимоотношения с правоохранительными органами, что должно быть превентивно урегулировано, токсичные зоны — гос. деньги, субсидии, платежи контрагентам и т.д., кто из персонала в зоне риска»
Рустам Курмаев, управляющий партнёр, Рустам Курмаев и партнёры

12:35 — 12:50 «Опыт внедрения института комплаенс в России и сопутствующие проблемы»
Анна Мыльцева, директор по юридической поддержке массового рынка, финансовых сервисов и работе с информацией ограниченного доступа, ВымпелКом

13:00 — 13:30 Обед

13:35 — 13:50 «Комплаенс в интернет-компании. Опыт HeadHunter»
Юрий Донников, директор правового департамента, HeadHunter

14.00 – 14.30 «Опыт внедрения системы антимонопольного комплаенса в международной и российской компаниях»

  • Татьяна Паняева, директор по юридическим вопросам, Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия
  • Светлана Сидельникова, руководитель департамента корпоративных отношений и антимонопольного комплаенса, Интер РАО

14.50 – 15.05 «Комплаенс и нашим, и вашим: как обеспечить соответствие требованиям российского законодательства и санкционных режимов, если фактические требования Управления по контролю за иностранными активами (OFAC) по факту формируются на базе каждого конкретного случая. Практические примеры»
Виктория Бурковская, партнер, ЕПАМ

Сессия III. «Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож» Роль юридического департамента в реализации комплаенс-процедур

15:20 — 15:45 «Комплаенс в условиях цифровой эры: о важности комплаенса и его эффективности за счет применения технологий»

  • Анастасия Матвеева, старший юрист, Deloitte Legal, СНГ
  • Дмитрий Беспалов, директор по цифровым продуктам, Deloitte, СНГ
  • Регуляторная среда в России — необходимость бизнеса быть комплаентным
    • агрегированная информация о видах комплаенса, виды ответственности за нарушение регуляторных норм в России
    • примеры индустрий с высоким уровнем зарегулированности
  • Важность комплаенса для компаний, в том числе запрос на комплаенс внешней среды
    • функция предупреждения нарушений — необходимость соблюдения требований в режиме 24/7
    • перемещение государства, бизнеса и клиентов в цифру, проникновение интернета вызывает повышенный спрос на комплаентность не только каждой конкретной компании, но ставит задачу требовать от контрагентов комплаентности
  • Повышение эффективности комплаенса за счет использования технологий — примеры и методология Делойта:
    1. Revolver — инструмент для соблюдения принципа должной осмотрительности (демонстрация видеоролика)
    2. Международный опыт (Нидерланды) — DEX чат-бот — инструмент для соблюдения комплаенса с сфере персональных данных в медицинских учреждениях (демонстрация видеоролика)
    3. Текущий проект (Россия) — Чек-листы при обработке персональных данных в финансовых организациях (демонстрация принт-скринов)
    4. Чек-листы для проверки соблюдения антимонопольного законодательства (демонстрация демо-версии) + решение по автоматизации для соблюдения требований в рамках экономической концентрации (демонстрация демо-версии из КИМОграфа)
    5. КИМОграф — решение для соблюдения комплаенса для КИКов.
  • Интерактив с аудиторией: использование SLIDO (опрос с быстрой обработкой данных).

15:55 — 16:45 Workshop «Legal и Compliance — вместе или по отдельности? О месте юридической функции в системе комплаенса или месте комплаенса в юридической функции»

Модератор - Александр Смирнов, вице-президент по правовым вопросам, Ростелеком

  • Эльвира Александрова, руководитель юридической службы, ROCKWOOL Russia
  • Диас Асанов, директор по правовым вопросам, Сименс
  • Марина Куринная, руководитель департамента по правовым отношениям и комплаенс, М.Видео-Эльдорадо

16:50 — 17:00 Подведение итогов конференции

Регистрация на мероприятие будет проводиться до 12:00 13 февраля (включительно)
Предварительное подтверждение участия обязательно!
Для членов Ассоциации «НП «ОКЮР» участие бесплатное
Условия участия и регистрация:
Катерина Дедич, исполнительный директор ОКЮР, e-mail: Katerina.Dedich@rcca.com.ru


Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

 

©2009-2020, Объединение Корпоративных Юристов
Работает на 4Site CMS
Сделано в Метод Лаб

RSS
Контакты

Вход для членов ОКЮР, получить пароль
Вход для пользователей блогов